The Right Steps

 

ЧТО ГОВОРЯТ ЛЮДИ

— Денис и Марина

"В сложных жизненных ситуациях доверьтесь своему специалисту, и вы увидите, как быстро улучшится ваша жизнь в разных аспектах!!!"

КОНСУЛЬТАНТ ПО СЕМЕЙНЫЙ ВОПРОСАМ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИМ ТРАВМАМ В ЛОНДОНЕ

 

Как Вы чувствуете себя сейчас?

В данный момент, когда Вы читаете эту страницу, что Вы чувствуете? По шкале от 0 до 10 (где 0 — ужасно, а 10 — отлично), на какой цифре Вы находитесь? 

Я считаю, что Вы можете находиться на 9 или даже 10. Когда Вам нравится Ваша жизнь и Вы полны энергии. Я в этом уверена, потому что я помогла таким же людям, как и Вы, подняться из бездны отчаяния к чувству истинной радости. Мое специальное образование, особенные методики и многолетний опыт смогут помочь и Вам. Я принимаю в Лондоне и online. Провожу консультации на русском и английском. Мои клиенты это:

-Профессионалы и индивидуалы

-Пары, включая семейные

-Ученики и студенты

-Родители

Большинство моих клиентов испытывают проблемы в 4 областях:

1. Взаимоотношения

2. Стресс и панические атаки

3. Эмоциональные травмы и посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР)

4. Горе и утрата, потеря близких родных

Я работаю с проблемами в отношениях, такие как разлука, развод, измены, трудности в знакомствах, неудовлетворённость в сексе, конфликты, ссоры, коммуникации и трудности понять друг друга, деньги, эмоциональная неверность. 
Свыше 20 лет помогая людям с проблемами в отношениях и стрессом, я определила некоторые распространенные ошибки, которые совершают практически все, и несколько простых решений. Я записала несколько видео, чтобы помочь Вам справиться с этими проблемами. 

Если Вы испытываете трудности во взаимоотношениях, посмотрите мое видео, в котором вы узнаете «3 самые распространенные ошибки, которые люди совершают в отношениях, и как их избежать».

Очень часто проблема стресса связана с тревожностью, паническими атаками, фобиями, страхами и посттравматическим стрессовым расстройством. 

Если Вы находитесь под стрессом, посмотрите мое видео, в котором есть советы «Как победить стресс и начать чувствовать себя лучше СЕГОДНЯ».

Психологическая травма и ПТСР (посттравматическое стрессовое расстройство) оставляют глубокие раны, которые, к сожалению, не так просто увидеть и идентифицировать. По какой-то невидимой причине человек страдает от мигреней, бессонницы, сердечных и желудочных болей. У него развиваются фобии, тревожность и довольно часто ему снятся кошмары. Ему трудно развивать здоровые отношения с окружающими, и в целом он не чувствует себя довольным собой. Это лишь несколько общих симптомов и последствий психологической травмы. Они сохраняются и организованы в определенную запись, которая воспроизводится круглосуточно без Вашего согласия, создавая фон вашей жизни.

Владея высокоэффективными методиками, я приглашаю каждого своего клиента найти свои эмоциональные травмы и излечить их. В среднем этот процесс занимает 1-3 консультации. В результате человек сразу чувствует освобождение от своей тяжелой эмоциональной, психической нагрузки и давления. Для сравнения, каждый огородник согласится с тем, что клумбу в первую очередь необходимо очистить от сорняков и глубоких нежелательных корней. И только после этого разумно приступать к посадке новых красивых цветов.

Если вы действительно желаете стать творцом своей жизни, почувствовать себя счастливым, спокойным и удовлетворенным, запишитесь на мою бесплатную первую консультацию прямо сейчас. По телефону я пойму Ваши проблемы и сообщу, чем я могу Вам помочь. Вам не обязательно записываться на целый курс консультаций, поэтому воспользуйтесь этой возможностью, чтобы узнать, как терапия может изменить вашу жизнь. 

Если вы готовы сделать Правильные шаги к счастливой осознанной жизни, запишитесь на короткий разговор по телефону прямо сейчас.

 
5.jpeg

Contact

 

1-7 Harley Street, London, W1G 9QD

Tel: +44 775396 3702

hello@therightsteps.co.uk

  • Black Facebook Icon
  • Black Twitter Icon
 

THE right steps

WHAT PEOPLE SAY

— Denys and Maryna

"In difficult life situations trust your specialist and you'll see how quickly your life will improve in different aspects!!!"

London's russian speaking counsellor and Relationship Expert

 

How do you feel Right Now?

At this moment as you are reading this page, How do you feel? On a scale of 0 to 10 (where 0 is terrible and 10 is excellent), what number are you at? 

I believe  that you could be at 9 or even 10. Where you feel good about your life and full of energy. I say this because I have helped people just like you go from the depths of despair to feeling truly joyful. My specialist education, specific techniques and years of successful experience can help you too. Russian Speaking and based in London, I work with:

-Professionals and other individuals

-Couples

-Students

-Parents

Most of my clients experience troubles in 3 areas:

1. Relationship

2. Stress

3. Emotional injuries /Traumas

I'm resolving relationship issues such as separation, divorce, affairs, difficulties in dating, sex, conflicts, arguing, communication, money, emotional infidelity. 
After over a decade of helping people with relationship and stress problems, I have identified some common mistakes almost everyone makes and some simple solutions that are universally helpful. I have made some videos to help you understand these problems and apply the solutions. 

If you are having problems in your relationship, watch my video that teaches you "The 3 Most Common Mistakes People Make in Their Relationship and How To Avoid Them"

Very often stress issue is related to anxiety, panic attacks, phobias, fears and PTSD. 

If you are having problems dealing with stress, get my free video that shows you "How To Conquer Stress and Start to Feel Better TODAY"

A psychological trauma leaves deep wounds, which are not so easy to see and identify unfortunately. For some invisible reason, a person suffers from migraines, insomnia, heartaches and stomach pains. He develops phobias, anxiety and quite often has nightmares. He has difficulties in developing healthy relationships with others and in general, does not feel happy with himself. These are just a few common symptoms and consequences of psychological trauma. They persist and are organised into a specific record that plays around the clock, creating the background of your life.

Possessing highly effective techniques, I invite each of my client to address their traumas and emotional injuries. This process takes 1-3 consultations on average. As a result, the client immediately feels released and freed from his heavy emotional and mental burden. For comparison, every gardener will agree that the flowerbed must be cleaned from weeds and deep unwanted roots. Only after that it is wise to start planting new beautiful flowers.

If you would really like to take hold of your life and be able to feel happy, calm and fulfilled, then book a free short evaluation with me now. We will talk on the phone and will assess your issues and let you know how I can help you. There is no obligation to book a session with me so take this opportunity to find what difference therapy could make to your life. 

If you are ready to make the Right Steps towards a happy conscious life book your evaluation now.